МАОУ Гимназия № 14
город Красноярск Красноярского края
  • Воспитание и социализация

    Воспитательный процесс  в гимназии нацелен на создание условий для позитивной самореализации личности, осознания и принятия самого себя, своей значимости, ценности, способностей и умений. Это является достаточно сложным и многофакторным процессом.

    Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах нашего учебного  заведения. Школьное воспитание показывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитание очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.

    На сегодняшний день, гимназия располагает следующими воспитательными возможностями:

    • педагоги   осознают и понимают текущие проблемы современного общества, в котором происходит постепенное ослабление нравственных ценностей и моральных норм поведения. Осознание проблемы и принятие является важным шагом к разрешению проблемы;
    • формирование личности осуществляется в процессе построения коммуникативных связей, педагог выстраивают линию своего педагогического поведения и воздействия на учащихся;
    • условия гимназии позволяет создать оптимальную образовательную  и  воспитательную среду, ориентированную на реализацию индивидуального  личностного подхода к каждому обучающемуся
    • гимназия располагает возможностями для организации учебно-воспитательного процесса ориентированного на соблюдение прав и защиту из интересов;
    • в организации воспитания и обучения выстроена система взаимодействия  семьей, родители приобщены в систему воспитания

    Штаб  воспитательной работы


    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie