МАОУ Гимназия № 14
город Красноярск Красноярского края
  • Математическое образование

    Нормативные документы:

     Расписание  внеурочных занятий по курсу  внеурочной деятельности  «Учение с увлечением. Математика»

    для  обучающихся,  проявляющих математические способности:

     Класс 

     День недели

     Время занятий

     Учитель

    1

    вторник 

    12.30

     Борчакова С.В.

    2

    среда

    11.40

     Зыбайло А.А.

    3

    четверг

    12.30

     Борчакова С.В.

    4

    понедельник

    11.40

     Зыбайло А.А.

    Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся имеющих математические способности «Учение с увлечением. Математика» для 1-4 классов

    Методическая копилка

    Методическая разработка событийного мероприятия «Неделя математики в МАОУ Гимназия №14»

    Совместный семинар учителей  математики  и учителей  начальной школы  по теме  «Пути повышения качества  математического образования в МАОУ Гимназия №14».

    Электронный банк тренировочных заданий по оценке  функциональной грамотности:            платформа РЭШ, https://fg.resh.edu.ru/,  платформа   Учи.ру для  начальной школы.

    12 декабря  2023 года в гимназии   прошёл   совместный семинар учителей  математики  и учителей  начальной школы  по теме « Пути повышения качества  математического образования в МАОУ Гимназия №14».

    В  ходе  семинара были  рассмотрены вопросы :

     -  изменения  содержания  учебного предмета  математика   с учетом ФГОС  и  ФОП,

     - преемственность  образовательных  результатов НОО и ООО, ООО и СОО,

    -    применения технологий и методик формирования  образовательных результатов  с учетом новых подходов и требований ФГОС,

     -  корреляции  результатов  внешних оценочных процедур по математике  ( ВПР, КДР) и  внутренней оценки   качества    математического  образования в учреждении.

     Учителя проанализировали    требования к формированию образовательных результатов  по математике на стыке уровней образования,  виды заданий, направленных на достижение  ключевых  результатов, результаты  внешних процедур обучающихся  4- 8, 9, 11  классов, сопоставили их с  результатами   внутренней  оценки  для  составления SWOT –  анализа и  принятия эффективных решений, нацеленных на  повышение качества  математического образования в гимназии.  

    Мероприятия

    Декадник математики

    В МАОУ Гимназия №14 стало хорошей традицией   проводить декадник математики. О том, что «Математика - царица наук»  слышать приходится ежедневно. Как сделать, чтобы учащиеся любили наш сложный, но интересный предмет?  Проведение нестандартных уроков, игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.

    Декадник математики походил с 5 февраля  по 16 февраля 2024 года. В подготовке участвовали  все учителя математики и обучающиеся, интересующиеся математикой. Педагоги постарались вовлечь всех учащихся в загадочный мир математики. План проведения  прилагается.

    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДНИКА  МАТЕМАТИКИ  по теме «ВСЁ О ЦАРИЦЕ НАУК»

    дата проведения: с 05 февраля по 16 февраля 2024 года

    Классы

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    1-11

    Открытие декадника математики.

    Объявление конкурса на лучшую тетрадь по математике.

    05.02

     Котикова Н.М. Комлева А.Н.

    1-4

    «Счастливый случай». Игра.

    6,7.02

     Учителя математики 2-4 кл

    2-4  

    Олимпиада по математике

    14.02

    Котикова  Н.М.

    5-6

    «Математическая рулетка» (внеклассное мероприятие).

    05.02

    Учителя математики 5-6  кл.

    7-8

    «Математическое кафе» (внеклассное мероприятие).

    09.02

     Учителя математики 7-8 классов

    9-11

    «Где логика?»  Математическая игра

    08.02

     Учителя математики 9-11 кл.

    3-11

    Конкурс презентаций «Удивительный, загадочный мир математики…».

    1. «Сказочный мир математики».   3 - 5 класс.
    2. «Как возникла геометрия?»        6,7 класс.
    3. «Старые русские меры».            7,8 класс.
    4. «Математика и искусство».         8,9 класс.
    5. «Геометрические иллюзии».      9-11 класс.
    6. «Профессии, связанные с математикой».10- 11 класс.

    12.02- 14.02.2024г.

    Котикова Н.М.

    Комлева  А.Н.

    Учителя математики 5-11кл

    1-11

    Подведение итогов декады математики.

    16.02.2024г.

     Котикова Н.М.

    Комлева А.Н.

    Не каждый урок математики бывает по- настоящему интересным. Поэтому, главная задача развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся и интерес к математике.

       

    На линейке, посвященной открытию декадника по математике, зачитали план мероприятий, который поместили на стенд.

        

    Создали творческие группы учащихся. Первая группа «Наука», составленная из учащихся разных возрастов, выполняла компьютерные презентации; вторая группа «Пресса» освещала ход событий. Третья группа «Консультанты» помогала в организации и проведении мероприятий.

        

    На общешкольной линейке торжественно поздравили победителей всех конкурсов.

    19 февраля и 28 марта были проведены для  учителей  начальных  классов  и  учителей  математики:    круглый  стол «Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики»  и  семинар «Оценивание предметных  результатов  по  математике»

    Обучающиеся начальной школы посетили  выездную  сессию,  на  которой  приняли  успешное  участие  в  математической  олимпиаде.

        



    Неделя математики

    Учащиеся 5-х классов выпустили стенгазеты с интересными фактами из области математики, кроссвордами, ребусами и задачами:

      

    Команды параллели 6-7 классов приняли участие в игре «Математическая карусель», где ребята соревновались в решении нестандартных задач:

     

    Восьмиклассники участвовали в Математической Викторине. Ребята отвечали на разные интересные вопросы из области математики:

      

    Для 10Б класса был организован «открытый» зачёт по геометрии, где комиссия из учителей математики оценивала знания учащихся:

     

    У одиннадцатиклассников состоялась защита проектов по теме: «Тела вращения»:

     

    Математическим батлом между 10Б и 11Б классами, где ребята смогли показать степень своей подготовки к ЕГЭ:

      

    Совместный семинар учителей математики и учителей начальной школы по теме «Пути повышения качества математического образования в МАОУ Гимназия №14»:

        ​​​​​​ ​

    Конкурс-игра «Реши, если сможешь» (Разгадывание математических ребусов, кроссвордов, решение задач.):

       

    Заочная викторина «Самый умный»:

      

    Фотоотчет по  математической  неделе  вы  можете  посмотреть ЗДЕСЬ 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie